Перевозка кабинетов руководителей и переговорных зон |
![]() |
![]() |
![]() |
От того, какое впечатление произведут на клиентов и партнеров кабинет руководителя, конференц-зал, комната для переговоров, будет во многом зависеть и успех дальнейшего сотрудничества. Именно поэтому основное отличие перевозки кабинета руководителя и переговорных зон от перевозки рабочих мест сотрудников заключается в том, что осуществлять все работы в процессе переезда следует максимально:
Перевозка кабинета руководителяКабинет руководителя – это:
Чтобы правильно и без потерь перевезти все дорогостоящее имущество, наша компания оказывает услуги грузчиков привлекая к организации и осуществлению переезда только самых квалифицированных и надежных сотрудников, способных максимально быстро и крайне ответственно произвести все необходимые работы. При подготовке к переезду основное внимание уделяется упаковочным материалам. Все ценные вещи должны быть аккуратно и внимательно осмотрены, разобраны, упакованы, промаркированы. При этом используются:
Самое ценное из того, что находится в кабинете руководителя - это сейф с документами фирмы. Процесс погрузки и выгрузки сейфа зависит от его веса и габаритов. При необходимости привлекаются специалисты по такелажным работам. Перевозка переговорных зонПереговорная зона это:
Часть мебели, располагающейся в помещениях переговорной зоны - массивные столы, стенды – можно разобрать для того, чтобы аккуратно и бережно перевезти их по новому адресу. Демонтаж и последующий монтаж мебели производится только сертифицированными специалистами, знающими, как и в какой последовательности осуществить эти работы. Конференц-зал обычно оборудован и дорогостоящей техникой для презентаций, которая аккуратно демонтируется и упаковывается для защиты от внешних и внутренних повреждений. По отдельности упаковываются предметы интерьера, посуда, дорогостоящие аксессуары. Наши советы и рекомендации по перевозке кабинета руководителя и переговорных зон1. Перевозка кабинета руководителя и переговорных зон производится в соответствии с договором, заключенным с фирмой-заказчиком. В процессе переезда они обычно включаются в одну из первых групп. 2. С датой перевозки кабинета руководителя и переговорных зон необходимо определиться заранее. И обязательно согласовать весь процесс работ с уполномоченными представителями других фирм и с управляющей компанией зданий, где располагался или будет располагаться офис. Обратитесь к нам! Мы подготовим специально для вас оптимальные схемы переезда с тем, чтобы вы и ваши сотрудники смогли в кратчайшие сроки приступить к работе по новому адресу! Также вы можете заказать у нас квартирный, либо офисный переезд. Звоните нам! |