Переезд офиса
Двигать бизнес легко, если переезжать с Пчелами!
ЛЮДИ. ТРАНСПОРТ. РЕЗУЛЬТАТ.
Расценки на транспорт
1 час работы грузчика – от 120 грн. Минимальный заказ – 2 часа. Разборка/сборка/упаковка мебели рассчитывается отдельно.
Почему мы?
Наша компания вот уже более тринадцати лет занимается предоставлением услуги офисный переезд. За это время из небольшой компании мы выросли в фирму с более чем 50 грузчиками, парком из 7-ми авто и специальным такелажным оборудованием. С нами ваш переезд офиса пройдет быстро и успешно, не зависимо от размеров вашей компании.
Заказ переезда офиса в Киеве
- При заказе переезда офиса, сообщите о вашем офисе, объемах перевозимого имущества, количестве офисной техники, столов и другой мебели. На данном этапе будет согласовано количество грузчиков, транспорта и специального оборудования, уточнить необходимость перевозки сейфов и банкоматов. Также Вы сможете узнать предварительную цену переезда. Если вы не хотите прерывать рабочий процесс фирмы, закажите переезд офиса на выходные и уже в понедельник ваши сотрудники будут с комфортом работать на новых рабочих местах.
- После того, как вы сделали заявку на переезд офиса, к вам в назначенное время выедет команда грузчиков, среди них: специалист по сборке-разборке офисной мебели, компьютерный техник, упаковщик и др. Все наши грузчики хорошо обучены и часто взаимозаменяемы при распределении работ. Мебель аккуратно разбирается и упаковывается. Также упаковывается вся техника, находящаяся в офисе, и другие предметы: хрупкие вазы, предметы интерьера, картины, зеркала и т.д. Вся упаковка аккуратно маркируется, поэтому дальшейшая распаковка и расстановка вещей по местам проходит очень быстро.
- Разгрузка, распаковка, сбор мебели и техники, расстановка по местам согласно плана. После того, как ваше офисное имущество, техника, сейфы и др. доставлены, грузчики аккуратно и постепенно заносят все в ваш новый офис с учетом планировки. Ваша мебель будет расставлена, компьютеры подключены, картины и зеркала повешены в надлежащих местах. Наш специалист подтвердит, что перевозка офисной техники и мебели прошла успешно. Последняя подпись – и ваш переезд офиса закончен!
Услуга переезд офиса в последние годы набирает все большую популярность по Киеву, уже более чем 200 клиентов оценили преимущества работы с нами. За это время мы выросли не только количественно, но и качественно. Обратите внимание, что в договоре о переезде офиса указана наша ответственность за перевозимое имущество — вы можете быть уверены, что ни одна вещь не будет повреждена при переезде. Если же такое случится (за нашу практику ни разу), мы возмещаем убытки в денежном эквиваленте.
Пусть переезд офиса станет для вас радостным событием, ведь с переменой места возможны и перемены в бизнесе: более лучшее месторасположение, удобство клиентов, увеличение площади и др. факторы привлекут новых клиентов, а следовательно, увеличат ваши доходы!
Мы хотим сделать все, чтобы доказать, что переезд офиса с компанией “Пчелы” – это всегда выгодно и удобно. Мы трудимся с пользой для людей!
Услуга переезда офиса в киевской компании “Пчелы” обладает значительными преимуществами. Во-первых, это профессиональная сборка и разборка мебели, во-вторых, это существенная экономия на поэтажности, так как мы работаем без платы за каждый этаж, стоимость перевозки при этом рассчитывается индивидуально.
Просто позвоните нам и наш менеджер поможет определиться Вам с окончательной стоимостью переезда офиса: рассчитает цену переезда по Киеву или по области, предложит необходимое транспортное средство, определить оптимальное количество грузчиков для выполения работ в сжатые сроки. Кроме того, будет подсчитано количество упаковочного материала, необходимого для осуществления безопасной перевозки. Также наш менеджер сможет соориентировать Вас по всем вопросам, которые могут возникнуть в ходе переговоров. Таким образом, вы сможете уточнить окончательную цену переезда офиса, сроки и узнать полный список будущих работ.
Для заказа услуги “Переезд офиса” позвоните по телефону (096) 432-43-33 или (044) 466-95-55.